«Яндекс» объяснил неожиданный ответ «Алисы» о сущности Маши из мультика | Новости ДВ2025.рф

«Яндекс» объяснил неожиданный ответ «Алисы» о сущности Маши из мультика

Время чтения:2 Минут, 1 Секунд

«Яндекс» сообщил, что «Алиса» могла некорректно ответить на происхождение Маши из мультика «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения. В компании подчеркнули, что такие случаи единичны

Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

Умная колонка «Алиса» могла ответить некорректно на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения, однако такие случаи единичны, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса» — разработчика «умной» колонки.

В компании сказали, что «Алиса» постоянно учится новому, в том числе при общении со своим владельцем. Колонка стремится подобрать подходящие фразы для диалога, но не во всех случаях может найти нужные слова.

«Для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников. «Алиса» в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма «Маша и Медведь». В данный момент она больше так не отвечает», — рассказали там.

В «Яндексе» подчеркнули, что компания всегда рекомендует при общении с Алисой активировать детский режим, чтобы можно было оградить ребенка от нежелательного контента.

Ранее детский омбудсмен в Санкт-Петербурге Анна Митянина в ходе отчета перед городским заксобранием возмутилась ответом «Алисы» на вопрос о том, почему Маша из мультфильма живет одна. Как пояснила Митянина, когда этот вопрос был задан колонке, та привела ответ с одного из сайтов интернета: «Маша — это призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть его могут только животные. Родители [Маши] не смогли выдержать потерю ребенка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни».

Правительство одобрило продажу «Яндекса» Бизнес

«Маша и Медведь» — анимационный проект студии Animaccord. Он является одним из самых популярных анимационных проектов из России. На страницу проекта на YouTube мультфильма подписаны более 47 млн человек, а количество просмотров составляет почти 40 млрд.

В 2019 году эпизод «Маша плюс каша» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube — у него более 4,57 млрд просмотров. На текущий момент среди списка всех наиболее просматриваемых видеороликов на платформе он удерживает 13-е место.

Новости компаний РБК Компании Запущен раздел «Эксперты» Делитесь опытом и управляйте деловой репутацией

РБК Компании Самые крупные компании в сфере общественного питания Найдите и проверьте данные в каталоге

РБК Компании Крупнейшие финансовые компании Изучите данные в каталоге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья “Росатом” создал сердце прототипа плазменного двигателя для межпланетных миссий
Следующая статья В работе WhatsApp произошел глобальный сбой