«Ведомости» узнала, что Red Wings получит восстановленные самолеты от ОАК
ОАК восстановит три грузовых и восемь пассажирских самолетов российского производства. На это Минпромторга предложил выделить 15,4 млрд руб., пишет издание
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Три авиакомпании — Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» — рассматривают возможность взять в лизинг 11 российских самолетов, восстановленных Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в «Ростех»). Об этом пишет газета «Ведомости».
По данным издания, речь идет об одном Ан-124, двух Ил-96-400Т и восьми Ту-204/214. На их восстановление Минпромторг предложил выделить 15,4 млрд руб., отмечает газета. Работы планируют завершить к 2024 году.
Представитель Red Wings рассказал изданию, что компания начала предварительно обсуждать условия лизинга Ту-204/214. Он не уточнил, каким количеством самолетов интересуется компания, но отметил, что она может увеличить летный отряд Ту-204 на 8–10 экипажей. Близкий к «Ростеху» источник рассказал, что поставки могут начаться в конце 2022 — начале 2023 года.
adv.rbc.ru
По словам представителя Red Wings, для этих воздушных судов прорабатывается маршрутная сеть, система тарифов, также компания будет готовить пилотов.
adv.rbc.ru
ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Бизнес
Авиакомпания была единственным эксплуатантом Ту-204/214 на регулярных рейсах и прекратила летать на них в 2018 году. С 2020 года у Red Wings находится один Ту-204/214 в VIP-компоновке для заказных перевозок.
Представитель «Авиастар-Ту» сказал «Ведомостям», что авиакомпания рассматривает возможности лизинга Ил-96-400Т и Ан-124. Источник, близкий к группе «Волга-Днепр» сообщил, что переговоры о покупке грузовых самолетов носят «противоречивый характер».
Почему в 2022 году сбываются худшие прогнозы экономистов — The Economist
Поправки для претендентов на «Золотые визы» в ОАЭ: что они меняют
Как подставить свою компанию перед налоговой — 13 вредных советов
«Детский мир» уходит с биржи: каков план и что получат инвесторы
Представитель ОАК уточнил в разговоре с изданием, что восстановленные самолеты передадут пассажирским и грузовым авиакомпаниям, которые «имеют опыт эксплуатации российской техники».