В работе «Яндекс Go» и еще трех сервисов такси произошел сбой
О сбоях сообщили клиенты «Яндекс Go», Uber Russia, «Максим» и «Везет». В «Яндексе» сообщили, что специалисты работают над устранением сложностей. В «Максиме» сбой объяснили всплеском заказов после сбоя у конкурентов
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
В работе сервисов «Яндекс Go» и Uber Russia произошел сбой.
При заказе такси через приложение «Яндекс Go» появляется сообщение «Ошибка на сервере». Заказать такси через Uber Russia также невозможно.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили, что у ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», добавили в пресс-службе.
На работу приложение также жалуются клиенты сервисов такси «Максим» и «Везет».
Представитель «Максим» Павел Стенников, cообщил о сбоя в работе мобильного сразу в нескольких городах России. «На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — пояснил Стенников.
В работе Cloudflare по всему миру произошел сбой
Технологии и медиа
Представитель People&People («Ситимобил», «Таксовичкоф», «Грузовичкоф») РБК рассказал, что приложения «Ситимобил» и «Таксовичкоф» работают стабильно.
«В связи с жалобами пользователей на технические сбои в других сервисах, мы видим наплыв пользователей в сервис, увеличилось количество заказов и водителей на линии», — отметил представитель сервисов.
8 июня произошел сбой в работе сервисов «Кинопоиск» и «Яндекс.Музыка», которые принадлежат «Яндексу».
Сделку по объединению с Uber «Яндекс» закрыл в феврале 2018 года. Компании объединили бизнес сразу в нескольких странах СНГ: Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане и России. Генеральным директором новой компании стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси».
В совет директоров вошли четыре представителя от «Яндекса» и три от Uber. Бизнесом в этих странах управляет совместное предприятие MLU B.V.
Average Rating