Мантуров оценил объем параллельного импорта к концу года

Read Time:1 Minute, 53 Second

Глава Минпромторга заявил, что такой прогноз основан на оценке среднего объема параллельного импорта в месяц на уровне $2–2,5 млрд. С начала запуска механизма в Россию ввезли товары на сумму $6 млрд

Денис Мантуров

(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

За три месяца с начала запуска в России параллельного импорта объем товаров, ввезенных в страну в рамках этого механизма, достиг $6 млрд, заявил в эфире канала «Россия 24» вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. Он считает, что до конца года показатель достигнет $16 млрд.

Мантуров отметил, что точные прогнозы делать сложно. Нынешний основан на оценке среднего объема параллельного импорта в месяц на уровне $2–2,5 млрд, уточнил он «Интерфаксу».

По данным Центробанка, в 2021 году Россия импортировала товаров на сумму $380 млрд.

Как подчеркнул вице-премьер, легализация параллельного импорта не влияет на обязанность импортеров маркировать товары при ввозе в страну, поскольку маркировка помогает пресечь поступление на рынок нелегальной продукции в условиях моратория на проведение проверок.

Мантуров добавил, что Минпромторг будет распространять параллельный импорт только на определенные товарные группы, а не на все из них, как, например, предлагала Федеральная антимонопольная служба. Этот механизм должен обеспечить доступность в России необходимых товаров, но не вредить отечественным и локализованным в стране компаниям, подчеркнул он.

Власти разрешили ввозить в страну востребованные товары иностранного производства без согласия правообладателей, после того как зарубежные компании ушли из России или прекратили поставки на фоне российской военной операции на Украине. Перечень товаров формирует Минпромторг. В него входит продукция производителей электроники, таких как Apple, Samsung, Asus, Intel, Sony, HP, Siemens и др., автомобили (Jaguar, Porsche, Rolls-Royce, Bentley), редкоземельные металлы, спортинвентарь и другие товары. В июле министерство обновило перечень, включив в него продукцию ушедших из России компаний и убрав бренды, которые продолжили поставки.

Платить придется больше: 5 секретов работы с китайскими партнерами

Статьи

«Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра

Статьи

Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России

Прогнозы

«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании

Статьи

Как менять дизайн бренда на разных этапах развития

Статьи

«Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами

Статьи

От 2009-го до 2022-го: как офисы в Москве закалялись в кризисы

Прогнозы

Где взять деньги, чтобы продавать на маркетплейсах

Статьи

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Transfermarkt не включил бразильцев в сборную обладателей «Золотого мяча»
Next post ЦИК объяснила наличие в коде портала ссылок на сайты знакомств и казино