FT узнала о звонках Маска покидающим Twitter из-за «хаоса» рекламодателям | Новости ДВ2025.рф

FT узнала о звонках Маска покидающим Twitter из-за «хаоса» рекламодателям

Время чтения:2 Минут, 26 Секунд

Крупные рекламодатели в Twitter столкнулись с проблемами при запуске рекламных кампаний из-за большого числа уволенных сотрудников, некоторые бренды сократили или приостановили инвестиции

Илон Маск

(Фото: Max Whittaker / Getty Images)

Многие крупные бренды и рекламные агентства приостановили расходы на рекламу в Twitter из-за беспокойства «особым подходом» бизнесмена Илона Маска к контролю за контентом и его решения уволить многих сотрудников соцсети. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на несколько источников на рынке. Издание указывает, что ежегодный объем рекламы в соцсети достигает $5 млрд.

После нескольких волн сокращений штата Twitter, многие рекламные агентства лишились контактов с рекламным отделом соцсети, рассказали FT четыре источника. По словам одного из них, из-за нехватки персонала некоторые бренды не смогли получать обратную связь о прошедших рекламных кампаниях, а от других поступили жалобы о мешающих технических неполадках.

Топ-менеджер одного их крупнейших рекламных агентств заявил газете, что ситуация является уникальной: «Суматоха, ущерб — ничего подобного раньше не случалось. Никогда». Другой собеседник издания счел, что миллиардер «отпугивает даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха».

adv.rbc.ru

В Twitter начался массовый исход после ультиматума Маска

Технологии и медиа

adv.rbc.ru

Маск попытался лично позвонить руководству ряда брендов, ограничивших рекламные инвестиции, «чтобы отчитать их», рассказал Financial Times высокопоставленный собеседник в отрасли. По его словам, после этого в других брендах решили сократить траты до необходимого минимума, чтобы избежать с ним конфронтации.

По данным газеты, Маск провел серию звонков и встреч, на которых попытался успокоить ведущие бренды и рекламные агентства. В одном из электронных писем, отправленном Twitter в начале ноября, бизнесмен назывался «одним из величайших инноваторов в мире», который понимает соцсеть и предлагаемый продукт как мало кто другой.

Два неназванных руководителя рекламных агентств сообщили, что Маск подробно рассказывал о работе Twitter, впечатлив своими знаниями. «Он знает больше, чем когда-либо знал [бывший исполнительный директор] Джек Дорси. Он очень глубоко погрузился в бизнес», — сказал топ-менеджер одного из ведущих рекламных агентств.

На рынке труда закончилась «старая нормальность». Подводим итоги-2022

«После 40 лет бизнес не создать»: как миллиардеры опровергали этот тезис

Как McDonald’s и «ВкусВилл» смогли выстроить узнаваемый образ на рынке

Где в Европе россияне могут получить ВНЖ и затем открыть счет в банке

Маск пообещал больше не сокращать штат Twitter и начал наем сотрудников

Технологии и медиа

Маск 28 октября закрыл сделку по приобретению Twitter за $44 млрд и лично возглавил компанию. В начале ноябре были уволены половина сотрудников, в середине ноября бизнесмен направил сотрудникам соцсети ультиматум, указав на необходимость быть «хардкорными» и работать «долгие часы работы с высокой интенсивностью», несогласные должны были уволиться. CNN и Reuters писали, что многие сотрудники компании предпочли покинуть ее, один из собеседников телеканала пояснил, что в Twitter не пожелали «сделать самого богатого человека в мире еще богаче», рискуя своим здоровьем. К концу ноября Маск пообещал больше не проводить увольнения и рассказал о желании нанять инженеров.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья Власти Северной Кореи показали новое фото Ким Чен Ына с дочерью
Следующая статья Власти решили продлить на три года срок работы устаревших свалок