Changan CS75PLUS тест-драйв CARS.RU | Новости ДВ2025.рф

Changan CS75PLUS тест-драйв CARS.RU

Время чтения:3 Минут, 0 Секунд

Changan CS75PLUS современный кроссовер, привлекательный внешне, комфортный внутри, производительный и надежный. Этот автомобиль представляет собой новое (для России) поколение CS75 от китайского производителя Changan, который успешно смог соединить современные технологии и стильный дизайн.

Экстерьер кроссовера гармонично сочетает в себе классические черты серии CS и динамичные линии серии UNI. Элементы спортивного оформления: красные акценты по кругу, повторители стоп-сигналов на заднем спойлере с фактурой “под карбон”, объемные (пусть и фальшивые) воздухозаборники в переднем бампере, диффузор внизу заднего бампера – эти детали выделяют автомобиль в потоке и привлекают взгляд.

Салон Changan CS75PLUS весьма просторный, “воздуха” много. Боковые стойки не широкие и выстроены под нужным углом, не мешая обзору. Кажется, что стеклянная панорамная крыша вообще не имеет рамок, как современные смартфоны. Передние сиденья с подогревом, широкие и комфортные, с боковой поддержкой. К сожалению, в комплектации Luxury, безальтернативно поставляемой в Россию, нет вентиляции сидений и регулировки поясничного подпора. Подголовники интегрированные, с отделкой отверстия под алюминий. Пассажиры на заднем ряду тоже смогут разместиться с комфортом, места для ног достаточно даже для высоких людей.

Внутренний интерьер автомобиля выполнен с использованием высококачественных материалов, что создает уютную и комфортную атмосферу. На передней панели размещены бортовой компьютер с 12,3″ дисплеем и мультимедийная система с сенсорным экраном той же диагонали. Шов между экранами практически не заметен и панель выглядит, как единый элемент. Система имеет в настройках только английский и китайский языки, поэтому с управлением мультимедиа могут возникнуть некоторые сложности.
Самые востребованные функции дублированы аналоговыми кнопками-качелями на руле и на панели рядом с селектором коробки передач. Позабавила отдельная кнопка с эмблемой приложения WeChat на руле, под большой палец правой руки. То, что очень актуально для китайцев, русскому – возможность прошить своё. Кстати, кнопка Старт/Стоп располагается на панели с управлением кондиционером и с первого раза обнаружить ее довольно непросто. Селектор коробки передач ухватистый, не фиксируемый, срабатывает предсказуемо.

За ним есть отсек для мелочей, закрывающийся эргономичной крышкой. Не сразу можно догадаться, но в этом отсеке помимо разъема USB и 12-в розетки также работает беспроводная зарядка для смартфона.

Кроме того, в CS75PLUS используется большинство современных технологий безопасности водителя и пассажиров:

  • Электронная система экстренного торможения (BA)
  • Система помощи при экстренном торможении (AEB)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)
  • Предупреждение об опасности столкновения сзади (RCW)
  • Система предупреждения о сходе с полосы (LDW)
  • Система мониторинга “слепых” зон (BSW)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (двойная вспышка)
  • Ассистент парковки с отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием (4 задних датчика)
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Система камер кругового обзора (360°) и многое другое.

Чего явно не хватает для комфортной эксплуатации в средней России, так это подогрева руля, лобового стекла (есть только обдув) и задних сидений.

Объем багажника заявлен на 620 литров, со сложенным вторым рядом – увеличивается до 1 450 литров. Шторка багажного отсека с завода не поставляется, приобрести её можно отдельно на популярных маркетплейсах. Под полом есть органайзер, а под ним – докатка. Пятая дверь оснащена электроприводом.

Что касается производительности, Changan CS75PLUS получил бензиновый двигатель 1.5 с турбонаддувом и мощностью 167 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 265 Н/м. В сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой AISIN, автомобиль резво стартует и хорошо управляется в городских условиях. Учитывая комплектацию подвески (спереди стойки McPherson, задняя многорычажная), а также отсутствие полного привода, далеко за город, в глубокий снег и на бездорожье выбираться не стоит. Хотя, сквозь метель и заносы в центре Москвы этой зимой Changan CS75PLUS пробирался уверенно и спокойно.

Changan CS75PLUS – отличный выбор для тех, кто ценит стильный дизайн, при этом хочет иногда немного “спорта”, а в базе – высокую производительность и комфорт при вождении. Этот автомобиль представляет собой отличное сочетание качества и цены, что делает его привлекательным выбором на рынке кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья Водитель скорой, попавшей в ДТП под Псковом, находится в тяжелом состоянии
Следующая статья Необычайное приключение американца в РФ: чем Москва удивила Карлсона