«Яндекс.Маркет» выпустит фены и гантели под своими новыми брендами | Новости ДВ2025.рф

«Яндекс.Маркет» выпустит фены и гантели под своими новыми брендами

Время чтения:1 Минут, 55 Секунд

«Яндекс.Маркет» регистрирует собственные торговые марки Ellio и Bodycore для выпуска фенов, стайлеров, триммеров и товаров для спорта. Продукция будет производиться в России и Китае

Фото: Андрей Любимов / РБК

«Яндекс.Маркет» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков — Ellio и Bodycore, обратил внимание РБК. Как пояснил представитель компании, регистрация товарных знаков связана с планами по развитию товаров под собственными брендами для продажи на маркетплейсе. В будущем под брендом Ellio может появиться техника для красоты, например фены, стайлеры, триммеры, а под брендом Bodycore — товары для фитнеса, например коврики, гантели, беговые дорожки, рассказал он.

Разработкой продукции занимается российская команда, а производить ее будут в Китае и частично в России, уточнил он. Запуск запланирован на четвертый квартал этого года.

В очередь за бесплатными колонками «Яндекса» встали сотни человек

Технологии и медиа

adv.rbc.ru

Головная компания «Яндекс.Маркета» «Яндекс» производит различные товары под собственным брендом, в том числе «умные» колонки, телевизоры, решения для «умного» дома. В марте прошлого года сам «Яндекс.Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под торговой маркой Commo, а в августе — подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков Tuvio и Vionic для бытовой техники и электроники, а также запустил собственный бренд детских товаров Junion.

adv.rbc.ru

Собственные бренды есть и у других крупных ретейлеров и маркетплейсов. Так, в 2019 году розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая группе «М.Видео-Эльдорадо», начала производство и продажу техники под собственной торговой маркой Hi.

Бакальчук сообщила о поиске «дружелюбного» бренда вместо Wildberries

Бизнес

В октябре 2021-го Ozon купил торговую марку телевизоров Hartens у «Хартенс» и в апреле прошлого года начал производить телевизоры под собственной торговой маркой. Впоследствии линейку продукции расширили духовыми шкафами, варочными панелями и беспроводными колонками. Продукция производится в России и Китае. Также в прошлом году Ozon запустил продажи собственного бренда одежды под названием Hola.

Тренируем память: топ упражнений актеров для запоминания текстов

Сварить курицу в чайнике: как LinkedIn меняет подход к контенту

До ₽200 тыс., не считая бонусов: как строить карьеру менеджеру проектов

Неравная помощь: почему женщин все еще недостаточно ценят на работе

В марте этого года Wildberries анонсировала торговые марки Razz и Ruzz для электроники и бытовой техники. Производить технику намерены как в России, так и в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья Жорди Альба покинет «Барселону» после 11 лет в клубе
Следующая статья МИД исключил расширение числа портов в рамках зерновой сделки