«Макдоналдс» отказался от использования ИИ после бекона в мороженом | Новости ДВ2025.рф

«Макдоналдс» отказался от использования ИИ после бекона в мороженом

Время чтения:1 Минут, 4 Секунд

Искусственный интеллект распознавал голосовые заказы, но вместо воды клал кетчуп и масло либо добавлял наггетсы на сотни долларов. Компания заявила, что технология однажды все же будет использоваться

Фото: Kena Betancur / Getty Images

«Макдоналдс» прекратил испытания системы искусственного интеллекта после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказах, передает телеканал SkyNews.

Разработанная компанией система использовала распознавание голоса для обработки заказов, с 2021 года ее испытывали более чем в ста заведениях сети в США.

Однако в последние месяцы в соцсетях стали появляться видеоролики о неправильно понятых указаниях: в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211. В TikTok распространилась видеозапись, как девушка пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, но вместо этого получает несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.

В США предрекли «золотую эру» газа из-за искусственного интеллекта Бизнес

«Макдоналдс» поручил франчайзи отказаться от технологии к концу июля, договор на ее использование продлеваться не будет: «После тщательного анализа «Макдоналдс» решил прекратить наше нынешнее партнерство с IBM по AПЗ (автоматический прием заказов), и эта технология будет отключена во всех ресторанах, которые в настоящее время ее тестируют, не позднее 26 июля 2024 года».

Вместе с тем в компании выразили уверенность, что этой технологии со временем однажды найдут применение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья Первая страна Евросоюза начала добычу урана
Следующая статья Песков рассказал, зачем Путин подарил Ким Чен Ыну второй Aurus