Керченский мост готов строить завод «Залив»

Read Time:1 Minute, 37 Second

Крупный судостроительный завод «Залив» в Керчи готовится к получению сертификата для выполнения работ по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщил директор по качеству предприятия Алексей Иванов. 

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей. Подрядчиком строительства транспортного перехода определен Росавтодор. В сентябре этого года заместитель министра РФ по делам Крыма Андрей Соколов сообщал, что рассматривался вариант сварки металлоконструкций моста на площадях судостроительных и судоремонтных предприятий, в том числе керченского завода «Залив». 

В настоящее время «Залив» проходит процедуру подготовки к сертификации в ряде российских классификационных обществ и в надзорных организациях, что значительно расширит спектр производственных возможностей предприятия. Одновременно на «Заливе» готовятся к будущей работе по строительству моста через Керченский пролив. 

«С ноября 2014 года завод начнет процедуру разработки и утверждения сварочных технологий, применяемых для строительства моста… До конца года завод должен получить соответствующий сертификат», — подчеркнул Иванов. 

По его словам, в настоящее время проходит сертификация всех испытательных лабораторий предприятия, а именно: сварочной лаборатории, центра аттестации сварщиков, лаборатории геометрических измерений и механических испытаний, лаборатории неразрушающего контроля, химико-технологической и санитарно-промышленной лаборатории. Ряд специалистов завода пройдут обучение в аттестационном центре. 

Судостроительный завод «Залив» расположен в Керчи и имеет две технологические линии постройки судов. Завод известен как строитель военных фрегатов. В 1988 году «Залив» сдал первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой. Последние 20 лет завод в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и производил судоремонт. 

Источник: vrns.ru

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Нефть дешевеет перед выходом данных по запасам в США
Next post Решит ли Россия внутриполитические проблемы Грузии?