Какая отрасль чаще всего покупает наружную рекламу. Инфографика | Новости ДВ2025.рф

Какая отрасль чаще всего покупает наружную рекламу. Инфографика

Время чтения:27 Секунд

Компании занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году, говорится в отчете исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Среди всех отраслей доля их трат на наружную рекламу достигла 20,3%. Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы потратили меньше — их доля — 10,2% и 10,1%. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля трат всех остальных — 31,5%.

Операторы наружной рекламы объяснили рекордный рост рынка Технологии и медиа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья Часть здания отеля Four Seasons у Кремля потребовали передать государству
Следующая статья Как кататься на электросамокате в городе и нужны ли водительские права