ФАС завела дело против «Яндекса» за недостоверную рекламу

Read Time:2 Minute, 13 Second

Жалоба на «Яндекс» поступила в ФАС на рекламу подписки «Яндекс.Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано

Фото: Владислав Шатило / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.

Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.

«Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства», — заявили в службе.

rbc.group

В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

rbc.group

«Яндекс» отказался от комментариев.

ФАС возбудила дело против «Аэрофлота» за недостоверную рекламу

Общество

Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.

Все

Молодые развивающиеся компании региона

ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ» 

Темп прироста 66629871,43%

ООО «ВИС КАПИТАЛ» 

Темп прироста 2663860,00%

ООО «СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ» 

Темп прироста 1287084,62%

ООО «ЛИГА МАСТЕРОВ» 

Темп прироста 756750,00%

Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале «Матч ТВ». В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.

Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком», после чего следовала сноска «по версии Markswebb».

Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения продукта Альфа-банка с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.

Поделиться

Поделиться

Вконтакте
Одноклассники

Главное для большого бизнеса

СберПро Медиа

Интересное

Бизнес-миссии онлайн. Новые возможности для поиска поставщиков за рубежом

СберПро Медиа

Финансы

Как секьюритизация помогает российскому бизнесу и инвесторам в эпоху перемен

СберПро Медиа

Интересное

Действия и последствия. Как бизнес использует поведенческий подход в разработке цифровых продуктов

СберПро Медиа

Интересное

Дайджест актуальных глобальных трендов: «умные» города, роботизация и прикладной ИИ

СберПро Медиа

Интересное

Квантовая суперпозиция: какие возможности для бизнеса открывают квантовые технологии

СберПро Медиа

Финансы

Брокерский счёт не роскошь, а средство управления корпоративной ликвидностью

СберПро Медиа

Интересное

Навигаторы по цифровым решениям

СберПро Медиа

Туризм

Гостиничный бизнес: на какую господдержку можно рассчитывать в 2023 году

СберПро Медиа

Интересное

Как российские регионы будут проходить цифровую трансформацию

СберПро Медиа

Технологии

Дайджест актуальных цифровых трендов. Двойники заводов и аэропортов, коллаборация с роботами

Реклама, ПАО Сбербанк

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Previous post Татулова продала «Андерсон»
Next post Ученые выявили угрожающее экономическое неравенство среди миллениалов