Букмекеры предложили ₽2 млрд за название Кубка лиги по футболу

Read Time:1 Minute, 57 Second

Компания BetBoom заявила об интересе к спонсорству Кубка лиги по футболу. Она предлагает турниру, который планируют создать клубы Российской премьер-лиги, соглашение сроком на один год

Фото: Арсен Захарян (фото: global look press)

Один из лидеров букмекерского рынка компания BetBoom уведомила инициативную группу Российской премьер-лиги (РПЛ) о желании стать титульным и беттинговым партнером Кубка лиги. Об этом «РБК Спорт» сообщили источник в компании и собеседник в рабочей группе Кубка лиги.

В настоящее время идет обсуждение создания в российском футболе в дополнение к чемпионату и Кубку страны нового турнира — Кубка лиги. Замысел принадлежит ряду клубов РПЛ. Они хотят проводить аналог еврокубка: группы по четыре команды, далее — плей-офф по два матча и финал. Авторы идеи предполагают, что турнир будет приносить до 3,6 млрд руб., хотя данных о возможных спонсорах пока не предоставляют.

Проект обсуждался на заседании исполкома РФС в конце мая, но окончательной поддержки не получил. Организация вопрос отложила и установила на 15 июля дедлайн для доработки, просчета финансовой модели Кубка лиги и заключения контрактов с основными спонсорами.

По словам источников, рабочей группе турнира компания предложила в сумме 2 млрд руб. за беттинговое и титульное партнерство. «До клубов РПЛ также эта информация была донесена, идут обсуждения», — добавил собеседник в рабочей группе Кубка лиги.

«РБК Спорт» обратился в пресс-службу BetBoom и в рабочую группу Кубка лиги.

В начале июня издание «РБ-Спорт» сообщало, что возможным покупателем прав на Кубок лиги (как ТВ-прав, так и коммерческих) может стать компания «Телеспорт». Позже журналист Иван Карпов в своем Telegram-канале уточнил, что АО «Телеспорт Групп», которым владеет Петр Макаренко, прислал предложение РПЛ на 2,5 млрд рублей.

РБК Спорт сообщал, что «Газпром-Медиа холдинг» известил руководство РПЛ, что допускает пересмотр контракта «Матч ТВ» с лигой, если клубами будет создан новый турнир. «Матч ТВ» получил право на трансляцию игр РПЛ с лета 2022 года. Вещатель будет платить по 6,6 млрд руб. в первые два года действия соглашения и по 7,7 млрд руб. — в следующие два. Это самый крупный спортивный контракт с вещателем в истории российского спорта.

BetBoom, которая начинала свою деятельность под названием BingoBoom, работает на рынке гемблинг-развлечений с 2010 года. Имеет лицензию ФНС РФ и входит в Ассоциацию букмекерских компаний.  

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Бывший лидер «Рубина» поблагодарил Слуцкого за переход в «Наполи»
Next post Генпрокурор поручил отыскать «резиновые» квартиры по всей стране